Организация путешествий как бизнес

Как путешествовать и зарабатывать на этом

Круиз объединяет в себе турпоездку за рубеж, шопинг-тур, развлекательное и семейное путешествие. Именно поэтому такой вид туризма заслужил особую любовь китайских путешественников. Сейчас в Китае отмечается быстрый рост спроса на этот вид турпоездок, а страна становится самым перспективным рынком для его развития

Рост круизного туризма в Китае в три раза превысил среднемировой

Данные туристического веб-сайта «Туню» демонстрируют рост спроса на круизные путешествия в таких крупных городах, как Шанхай, Пекин, Нанкин, Ханчжоу, Тяньцзинь и др. Такой вид путешествия предпочитают пожилые туристы, а сейчас его популярность растет и в секторе семейного туризма.

В последние годы в Китае динамично растет спрос на круизное путешествие. Отдел круизного туризма Китайского министерства транспорта в конце февраля этого года опубликовал «Отчет о развитии круизного туризма в Китае за 2015 год». Отчет показал, что в 2015 году 10 китайских портов принимали круизные лайнеры. В число этих городов вошли Далянь, Тяньцзинь, Циндао, Яньтай, Шанхай, Чжоушань, Сямэнь, Гуанчжоу, Хайкоу, Санья. В общей сложности через эти порты прошло 629 круизных рейсов с ростом на 35%. В Китай въехало 2,48 млн. туристов, являвшихся пассажирами теплоходных рейсов, с ростом на 44%. В том числе количество китайских туристов, пересекших границу в портах прописки круизных лайнеров, составило 2,22 млн. чел. с ростом на 50%. 260 тысяч иностранных туристов прибыли в Китай на теплоходах, этот показатель вырос на 4,7%.

Круизное путешествие становится одним из видов выездного туризма в Китае, демонстрирующих быстрый рост. Его доля растет и на всемирном туристическом рынке. Ожидается, что в 2018 году масштаб рынка круизного туризма в Китае превысит 10 млрд. юаней.

Читайте также  Российские туроператоры не отмечают падения спроса на морские круизы

Индивидуализация продукции и услуг

Бизнес на путешествии

По мере роста популярности среди туристов содержание круизного путешествия непрерывно обогащается. Старший исполнительный директор отдела круизного туризма компании «Тунчэн» Ван Кай отметил, что его компания впервые в Китае ввела модель «круиз +». Благодаря этой модели компания сочетает подробные требования туристов с круизным путешествием. В результате этого появляется такая новая туристическая продукция, как «круиз + оздоровление», «круиз + медовый месяц», «круиз + семейный отпуск», которые направлены на разные целевые группы потребителей.

Теплоход – не простой вид транспорта, а настоящая плавучая база отдыха. Данный вид туризма позволяет путешественникам получить достаточно времени и пространства для проведения досуга. Они могут целый день совершать покупки в торговой зоне, пробовать изысканные деликатесы, испытывать прелести жизни, непохожей на повседневную.

Круизный туризм подогревает интерес к путешествию по морскому Шелковому пути

На фоне строительства «Пояса и Пути» круизное путешествие становится ярким акцентом в развитии туризма на морском Шелковом пути. Туристическое сотрудничество между Китаем и АСЕАН углубляется с каждым днем, круизный туризм становится новой отраслью развития в сфере туристического сотрудничества между странами в процессе совместного строительства морского Шелкового пути.

В настоящее время туристы могут напрямую добраться из Санья, Сямэня, Гуанчжоу, Сянгана до Вьетнама и Филиппин. Они могут вначале прилететь на самолете в Сингапур, затем на теплоходе добраться в Малайзию, Таиланд. Фуцзянь – ключевой район морского Шелкового пути. Сейчас уже открыты рейсы из Фуцзяня в Восточную и Юго-Восточную Азию, а также рейс через проливы.

Большой потенциал рынка круизного туризма в континентальном Китае

Китай стал наиболее оживленным рынком круизного туризма в мире. По прогнозам Министерства транспорта и коммуникаций, в 2020 году количество китайских туристов, путешествующих на теплоходах, достигнет 4,5 млн. человек. Хотя в Китае спрос на круизный туризм бурно растет, однако население континентальных городов Китая не достаточно знакомо с турпродукцией этой категории. Стоимость подобных туров пока еще высока, а выбор комплексной продукции еще не может удовлетворить разные запросы. Это открывает широкие возможности для туристических компаний.

Добавить комментарий