Организация путешествий как бизнес

Как путешествовать и зарабатывать на этом

Круизный рынок настроен на рост

Участники Всероссийского Фестиваля круизов, прошедшего в Санкт-Петербурге, прогнозируют существенный рост отечественного рынка круизных перевозок. В рамках организованного издательским домом «Турбизнес» при поддержке Ростуризма мероприятия свои туристические продукты представили ведущие круизные компании России, в том числе, «Инфофлот», «Мостурфлот», «ВодоходЪ», «Гама», «Ника», «Бриз Лайн», «Нептун», «Инфлот» и ряд других операторов.

Одним из самых «горячих» моментов форума стала панельная дискуссия на тему «Что ждет круизный рынок в 2017 году». Большинство участников оказалось настроено оптимистично, ожидая солидного роста — в 20-30 процентов. Предварительные показатели по продажам у «Мостурфлота», «Водохода», «Нептуна» и других компаний уже в среднем на четверть превышают аналогичные показатели прошлого года. «Инфлот» и Pac Group, продающие морские круизы, отмечают взрыв интереса к люксовому сегменту. Представитель круизного департамента компании «Инфлот круизы и путешествия» утверждает, что рост продаж морских круизов достигает 50 процентов по сравнению с 2016 годом.

При этом, отмечается в материале, сверхновых маршрутов было представлено немного, но все же большая часть круизов выведена на рынок всего два-три года назад и маршруты считаются достаточно свежими. Актуальных новинок, которые запускаются только в этом году, было две — круиз по Белоруссии от компании «Ника» на теплоходе с подходящим названием «Белая Русь» и круиз по Черному морю от Росморпорта на теплоходе «Князь Владимир», генеральный агент — «Инфофлот».

Подробности о новом черноморском круизе гостям и участникам Фестиваля представили на своем «мастер-классе» представители «Инфофлота».

По его итогам директор по продажам и маркетингу СК «Инфофлот» Андрей Михайловский сообщил, что его компания стала не только круизным оператором, но и крупнейшим центром бронирования всех круизов по России, объединившим всех операторов в онлайн-системе.

Читайте также  Железнодорожный круиз по регионам Северного Кавказа «Чайный экспресс» может получить субсидии из бюджета РФ. Об этом на встрече с главой Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым доложил председатель комитета республики по туризму Станислав Аристов. Как сообщили ИА REGNUM 12 января в пресс-службе главы региона, на железнодорожные круизы из федерального бюджета в качестве субсидий предоставят 50%, а оставшуюся сумму должен обеспечить сам регион.

Непосредственно по черноморскому проекту, туроператором которого является компания «Черноморские круизы», напомнил Михайловский, компания уже открыла бронирование в онлайн-режиме и продажи.

Бизнес на путешествии

По словам представителя компании, клиентам предлагается два варианта круизов.

«Во-первых, маршрут Сочи — Новороссийск — Ялта — Севастополь — день в море — Сочи. То есть это циклический недельный маршрут. Из Сочи мы всегда уходим во второй половине дня в воскресенья, возвращаемся в субботу в первой половине дня. В каждом из остальных городов можно будет так же совершить посадку и проехать по круговому маршруту: Новороссийск — Новороссийск, Ялта — Ялта, Севастополь — Севастополь. Второй вариант — восьмидневный круиз.

Цена кругового недельного круиза — 25 тысяч рублей с копейками. Она включает размещение в каюте со всеми удобствами, трехразовое питание (с большой вероятностью будет шведский стол). Экскурсии по желанию.

В связи с тем, что мы никаких границ не пересекаем, не будет паспортных контролей, пунктов пропуска. Все приближено к нашим речным круизам — просто приехали в город и пошли гулять. Теплоход относительно небольшой, максимальная вместимость 900 человек. В большинстве городов он стоит относительно близко к центру города, соответственно, с прогулками проблем не будет».

Отвечая на вопрос, почему из маршрута выпал изначально планировавшийся заход в Стамбул, Михайловский отметил несколько моментов:

«Первый — это необходимость загранпаспорта. По некоторым сведениям, в России он есть всего у 15 процентов населения. Второй момент — Турция не очень хорошо ложится в недельный маршрут. Сейчас у нас получилась довольно насыщенная программа, где практически каждый день мы приходим в новый город и есть только один день, проведенный в море. А чтобы добраться до Стамбула, нужно прибавить лишних 18 — 20 часов в пути. И под сам город нужно выделить все-таки не два-три часа, а тоже большую часть дня. Маршрут становится совершенно другим, требуется больше переходов, продолжительность приближается к двум неделям. Соответственно растет цена и т.д.

Читайте также  Туристы вышли на воду

Расширять программу, конечно, возможно, но это дело будущего. Пока задача стоит «раскатать» линию».

Обзор подготовлен по материалам портала «Корабел.ру»

Добавить комментарий