Как путешествовать и зарабатывать на этом

Последствия антитабачной кампании сделали электронные сигареты более заметными, нежели привычные «аналоговые». Слово «вейпинг» давно просочилось в широкие массы и перестало вызывать недоуменные взгляды. Число адептов культуры и мест их обитания растет день за днём. Но кто же определяет эту индустрию?

Несмотря на свои внешние масштабы вейп-рынок еще очень молод и определяющие его фигуры можно сосчитать по пальцам. Одной из главных представителей была и остается известная не только в профессиональных кругах компания BABYLON VAPE.

Создатели загорелись идеей развития вейп-культуры еще шесть лет назад. Вся информация по теме, доступная сегодня любому интернет-пользователю, является результатом многолетней работы команды BABYLON и ее единомышленников. То же самое можно сказать и про культуру в целом, ведь очевидные в настоящее время факты в 2010 году не раскрывали своих тайн и на просторах англоязычных профессиональных форумов. Для полного понимания всех произведенных и готовящихся к производству продуктов индустрии представители команды посетили не одно американское и китайское производство, собрав все данные по нитке.

На старте компания начала активно разворачивать дистрибуцию ― оптовые продажи и сейчас одно из основных направлений команды. Разыскивая интересные бренды по всему миру, параллельно запускала собственную линейку устройств для парения, жидкостей и аксессуаров под названием «ilike».

В 2010—2013 годах отношение общества к вейпингу было настороженное. Да и самого термина не существовало как такового. Первые устройства работали так, что любой курильщик предпочитал больше не притрагиваться к альтернативам. Но прогресс не стоит на месте, а команда BABYLON VAPE, не покинула свои идеи и труды. Таким образом, в один миг все старания оправдались мощным выстрелом вейп-культуры в России. Скачок популярности оказался по-настоящему резким и практически необъяснимым.

Читайте также  Мертвое море – источник жизни?

Бизнес на путешествии

Новые устройства стали реальной альтернативой для курильщиков. Более того, для многих они превратились в настоящее хобби. Намотки, мехмоды, атомайзеры — множество американизмов просочилось в народный лексикон. Компания BABYLON VAPE осуществляла направление этого стремительного прогресса. Команда несла в общество стиль, а не продукт; парение, а не курение; формировала субкультуру.

Спрос породил предложение, и в 2014 году свои двери открыл первый BABYLON VAPESHOP ― офлайн-магазин, место встреч и потребления. На сегодняшний день по стране функционирует более 20 магазинов, некоторые из них выполняют функцию баров, кафе и клубов.

Решающим в русской вейп-истории стал 2015 год. Культура парения приобрела настоящую массовость: сейчас группы компании в соцсетях разрываются от комментариев и постов, Youtube-канал с различными передачами по теме собирает сотни тысяч просмотров, московская рэп-сцена не только во всеуслышание рассказывает о своей любви к вейпингу, но и становится активным участником на рынке. Музыканты Децл и Смоки Мо создают устройства и сопутствующие товары в коллаборации с BABYLON VAPE.

Затем команда приступает к открытию менее концептуальных магазинов VAPE FLAVA, так же обречённых на успех. Закрепить свои труды получилось созданием первой международной профессиональной выставки вейп-индустрии РУССКИЙ ВЕЙП.

В Москве прошло уже три мероприятия в данном формате в масштабах, поражающих воображение и понимание обывателя.

Сегодня BABYLON VAPE готовит к запуску проект 365 BABYLON ― небольшие точки продаж, разбросанные по всем активным рабочим и развлекательным центрам Москвы с целью облегчить жизнь потребителей и охватить целевую аудиторию в офлайн-пространстве.

Под Новый год главный герой вейп-культуры Москвы обратился к потенциальным адептам с готовыми технологичными подарочными наборами для искоренения вредных привычек и перехода в прекрасный мир технологий и будущего.

Добавить комментарий